Вопросы и ответы (показать все ответы)

Оформление заказа

  • Обязательно ли регистрироваться на сайте чтобы сделать заказ?
  • Можно ли оформить заказ по телефону или по электронной почте?
  • У меня нет опыта заказа печати визиток и других услуг через интернет. Если я сделаю что-нибудь не так?
  • Можно ли оформить несколько тиражей в одном заказе?
  • Можно ли вносить изменения в макет после оформления заказа?
  • Можно ли объединить два заказа в один после их оформления?
  • Что означают статусы заказа?
  • Могу ли я отменить заказ?

Работа с макетами

  • Дизайн — бесплатно, разве это возможно?
  • У меня есть макет. Можете ли Вы его напечатать?
  • Линия безопасности на макете это линия реза?
  • Проверяете ли вы макеты на орфографические?
  • Сохраняются ли у вас макеты после оформления заказа, отредактированные по шаблону?
  • Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад? можете ли вы его повторить?

Доставка и оплата

  • После оформление заказа сколько ждать доставки?
  • Какие способы оплаты поддерживаете?
  • Можно ли оплатить наличными при получении на точке выдачи, или в руки курьеру?
  • Могу ли я выбрать время и день доставки?
  • Вернут ли мне деньги, если я отменил(а) заказ?

А если вдруг...

  • Мне не понравится картинка, цвет, или текст на заказанном продукте
  • Вы не выполните заказ
<-- Sendpulse-- start --> <-- Sendpulse-- end -->