Оплата и доставка

Прием заказов осуществляется прямо на сайте круглосуточно, без выходных.
Оплата продуктов и услуг осуществляется в белорусских рублях без НДС.

Доставка

Вы можете оформить доставку заказов в любую точку Республики Беларусь удобным для Вас способом:

distribution point

Получение на пункте выдачи

Получите заказ лично на точке выдачи, дополнительной оплаты к стоимости заказа не требуется. Вам необходимо знать номер своего заказа.
Пункты выдачи:

г. Гродно, ул. Горького, 72/2 Центр печати "Нотис"
время работы с 9:00 до 17:00 (сб., вс. - выходной)
Если выбран способ оплаты "При получении заказа", или необходимо оплатить произвольный заказ.

courier

Доставка курьером по г. Гродно

Доставке курьером подлежат только оплаченные заказы, для которых выбран данный вариант доставки. Заказ будет доставлен до двери по указанному Вами адресу на следующий день после выполнения, либо в этот же день в вечернее время до 21.00.
Доставка курьером осуществляется только в пределах города Гродно. Стоимость доставки до 20 кг — 9,00 руб. Курьер свяжется с Вами в день доставки по телефону, чтобы согласовать более точное время доставки.

EMS

Доставка почтой по Республике Беларусь

Отправке почтой подлежат только оплаченные заказы.
Стоимость доставки — от 6,50 руб. для отправлений массой до 3 кг.

Доставка товара за пределы Республики Беларусь не осуществляется.
Стоимость доставки существенно меньше, если Вы включаете несколько тиражей в один заказ.

Оплатить заказ можно:

  1.  Банковской платежной картой на сайте



    Это самый удобный и быстрый способ оплаты.
    Оплата производится через интернет в режиме реал ьного времени непосредственно после оформления заказа.


    Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), UnionPay, эмитированные любым банком мира, а также карты системы БЕЛКАРТ и МИР.

    При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию.

    В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требует международная платёжная система VISA и MasterCard.

    Чтобы оплатить этим способом:

    1. Выбираете способ отплаты Оплатить on-line карточкой БЕЛКАРТ, МИР, VIZA, MastrCard, UnionPay.
    2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающей безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с Покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от Покупателя параметры его банковской карты (номер карты,  дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2, либо CVV2, указанные на оборотной стороне карты).
      Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.


    3. В случае успешного завершения аутентификации покупателя – держателя карточки – формируется запрос на осуществление оплаты в режиме реального времени.
      Для непосредственного проведения аутентификации держатель карточки должен ввести в появившемся окне свой код, полученный тут же из SMS сообщения, или для карточек БЕЛКАРТ свой Интернет Пароль.

    4. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интренет платежей Verified by Visa и MasterCard Securecode. После заполнения данных карточки, проверочного кода и нажатия на кнопку «ОПЛАТИТЬ», система создаст квитанцию, подтверждающую оплату.


    5. В случае отказа клиента от заказа, денежные средства возвращаются на карту, если заказ был отменен до перевода его в печать. Срок возврата денежных средств на карточку обычно занимает до 5 дней, однако может достигать и 30 дней, и зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.

    К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети инернет.

    Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

    • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
    • банк, выпустивший карточку Покупателя, установил запрет на оплату в Интернете (некоторые банки ставят запрет на оплату через Интернет, опасаясь мошенничества);
    • истекло время ожидания ввода данных банковской карты (их необходимо ввести в течение 40 минут с начала оплаты заказа);
    • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и.т.д.

    В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

    • повторить попытку оплаты, но не ранее чем через 20 минут;
    • обратиться за разъяснениями в Банк, выпустивший карточку Покупателя;
    • в случае невозможности решения проблемы Банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим Банком.

    Статус оплаты заказа на нашем сайте изменяется в рабочее время с 9.00 до 17.10 лично оператором сервиса centrprint.by, после получения электронного подтверждения от процессингового банковского центра о совершении оплаты.
    Поэтому изменении статуса оплаты заказа происходит с некоторой задержкой по времени.


    Дополнительная информация о процедуре оплаты по карточам БЕЛКАРТ ОАО «АСБ Беларусбанк»


  2.  Банковским переводом в любом отделении банка


    Если у Вас нет банковской карточки, можете выбрать данный способ оплаты. Система формирует квитанцию оплаты (для физических лиц),
    либо счет-фактуру (для юридических лиц, являющуюся протоколом согласования цены).
    Для того, чтобы успешно распечатать сформированнй системой документ после его появления на экране, необходимо сохранить страницу с документом в дайл формата PDF. Для этого нужно в окне браузера нажать правую кнопку мышки, выбрать в появившемся меню пункт «Печать» и в следующем окне нажать кнопку «Сохранить».
    Обратите внимание, сформированный платежный документ действителен 5 (пять) банковских дней. В случае не получения оплаты по сформированному документу в срок, Ваш заказ будет переведен в статус «Отменен».

  3.  Оплата при получении заказа


    Если у Вас нет возможности оплатить заказ банковской карточкой прямо на сайте, можете выбрать этот способ оплаты.
    Оператор сервиса обязательно свяжется с Вами для получения подтвержнения заказа.
    Данный способ оплаты имеет ограничение по сумме заказа до 25 рублей.

  4.  Предоплата в пункте выдачи заказа


    Выбрав этот способ оплаты, Вы обязуетесь произвести предварительную оплату стоимости заказа в пункте выдачи заказов.
    Оплату можете произвести наличными, или банковской карточкой.

    Данный способ оплаты не имеет ограничения по сумме заказа.


Образец чека, который выдается при оплате заказа наличными, карточкой в пункте выдачи заказов. При необходимости для клиента оформляется товарный чек.
Адрес пункта выдачи заказов в Гродно:
ул. Горького, 72/2, Центр печати "НОТИС"
время работы с 8:30 до 17:10 (сб., вс. - выходной)



Условия возврата и обмена товаров

Возврат товаров и/или отказ от услуг не предусмотрен. Согласно Закону Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 "О защите прав потребителей" печатные издания включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

При выявлении дефектов товаров, не связанных с почтовой доставкой, пожалуйста, проинформируйте нас в течение 3 (трех) дней со дня получения заказа, выслав на электронный адрес print@centrprint.by запрос на обмен продукции с приложением фотографий дефектов и их описанием. В случае подтверждения дефектов администратором сервиса, мы произведем перепечатку в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета времени, необходимого на доставку товаров почтой или курьером.

Условия отмены заказа

Заказ можно отменить до того, как он будет переведен в статус В ПЕЧАТЬ, или РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА.
Отмену заказа можно осуществить в личном кабинете: выбрать заказ и нажать кнопку ОТМЕНИТЬ.
В случае отмены оплаченного заказа до момента перевода его в печать или на разработку дизайна, денежные средства возвращаются на карту без комиссии. Срок возврата денежных средств на карточку зависит от банка эмитента, выпустившего карточку.
В случае оплаты заказа, который переведен в печать или на разработку дизайна, возврат денежных средств осуществлен не будет!

На сервисе centrprint.by регулярно проводятся выгодные акции

Условия акций сообщаются в е-мейл уведомлениях для клиентов и подписчиков.

<-- Sendpulse-- start --> <-- Sendpulse-- end -->