Dzianis Holub
31.01.2019
18:59
Добавлю немного дегтя от себя, хотя на этой странице одни положительные отзывы.
Заказ на магниты сделан 23.01.2019 (указан срок изготовления 2 рабочих дня).
Сегодня 31.01.2019 - заказа на руках нет. Хотя буквально 23 или 24 мне писали о том, что товар был передан белпочте (по факту никуда не передан до сих пор).
Подробности: при оформлении были варианты доставки вида:
1. Забрать в пункте выдачи бесплатно - вариант хороший, но только есть один нюанс - пункт выдачи работает с ПН до ПТ с 8:30 до 17:00 - как работающему по этому же графику, данный вариант мне не подошел.
2. Белпочта - указана цена 5 рублей.
3. Курьер - 6.5 рублей.
Была выбрана Белпочта из расчета - "заберу когда удобно мне", а не когда будет разъезжать курьер и надо будет под это подстраиваться.
За 8 дней, так и не дождавшись извещения с почты, обнаружил, что мой заказ находится на складе (на том самом пункте выдачи).
Ситуация мне не ясна. Со своей стороны я выполнил условия договора (действия требующиеся при заказе - оформление, оплата, подтверждение). Почему заказ не отправили - вот в чем вопрос.
Доброго дня, Денис. Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства — задержу отправки. Ваш заказ был отправлен 1 февраля, 3 февраля отправление подготовлено к вручению на почтовом отделении.
Мы очень благодарны за Ваш отзыв и за понимание. Ваши отзывы помогают нам находить ошибки и совершенствоваться. Мы приняли все необходимые меры, чтобы подобное не случилось впредь. Со своей стороны, рады предложить компенсацию полученных неудобств. Вам присвоен персональный купон на 10% скидку на всю нашу продукцию, доступную к онлайн-заказу с сайта centrprint.by.
С уважением, администратор сервиса centrprint.by Геннадий Сергей.